Полоцкий молочный комбинат презентовал продукцию под новым брендом, подчеркивающим ее региональную принадлежность. Лицом торговой марки «Сафiйка» стала обаятельная девочка с книгой в руках. Так же называют полочане и знаменитый Софийский собор.
«Мы постарались объединить славную историю города и семейные ценности: нежность, любовь, заботу о близких», – рассказала в интервью «Витебским вестям» заместитель директора Полоцкого молочного комбината Наталия Жогалева.
В настоящее время «Сафiйка» – это молоко и кефир в ПЭТ-бутылках (по два вида). В дальнейшем линейка продуктов будет расширяться. Вскоре в продаже под новым брендом появятся йогурты, а затем и другие виды продукции.
Еще одной новинкой полочан является майонез «Школьный», который уже поступил в продажу. Он не содержит уксуса, поэтому рекомендован для детского питания.
Сейчас в ассортименте Полоцкого молочного комбината всего насчитывается около 90 видов продукции, которая пользуется спросом как на внутреннем рынке, так и за рубежом.
Михаил Калинин, фото: btw.by