Среда, Ноябрь 21
Минск -3°C
Брест -6°C
Гродно -6°C
Витебск -2°C
Гомель -4°C

История международного конкурса качества «Продукт года» началась в 1987 году во Франции. С 1998 года конкурс проходит и в Беларуси, привлекая ежегодно более 100 участников – игроков белорусского потребительского рынка.

О перспективах развития проекта рассказывает Филипп Жельдер, генеральный директор проекта «Продукт года» во Франции.

Первая церемония награждения победителей прошла во Франции в 1987 году, сейчас конкурс насчитывает 35 стран-участниц (в том числе Россию). В 2017-ом конкурсу исполнилось30 лет.

Инновации и мнение потребителя

— «Продукт года» отмечает свое 30-тилетие. Что существенно изменилось с момента запуска этого «маркетингового аппарата» во Франции?

— «Продукт года» достиг таких высот, базируясь на двух основных элементах своей ДНК: инновациях и мнении потребителя. Это поражает и в то же время является сильной стороной конкурса.

Внедрять инновации — единственный способ расширять и поддерживать границы. Инновации должны быть в самом сердце предприятия, в производстве, в команде, в области R&D…

Наконец, перейдем к мнению и выбору потребителя. Каким бы образом последний ни сталкивался с продуктом, как бы его ни использовал, продукт остается на рынке или исчезает только по желанию потребителя.  По мере развития технологий (большие объемы данных, искусственный разум, программы симуляции) потребители получают в свое распоряжение все больше и больше платформ, где они могут высказать свои пожелания.

Таким образом, эти две составляющие «Продукта года» идут рука об руку. Ко всему прочему, конкурс не перестает развиваться: небольшие изменения логотипа, совершенствование тестирования продуктов, нанесение логотипа на упаковку, проведение исследований для оценки брендов-участников, разнообразие контента… Множество новшеств мы представили перед огромной аудиторией в театре на Елисейских Полях во время празднования нашего 30-тилетия.

Выгода для производителя

— Какие еще перспективы развития вы видите, помимо расширения географии конкурса? Будут ли попытки разнообразить «Продукт года», создать ответвление бренда и т.д.?

— На ближайшие несколько лет в приоритете остается именно расширение географии. Совсем недавно мы открыли для себя Чили, Мексику и Словению, в 2018 году к нам присоединится Марокко, также в настоящее время мы активно сотрудничаем со странами Азии. Кроме того, мы видим два пути развития: с одной стороны, увеличение количества опрошенных потребителей (более 200 тысяч человек в год), с другой, — ежегодные встречи мировых лидеров в области инноваций. Но для воплощения всего этого в жизнь (даже с поддержкой мировых инновационных компаний) нужно время, чтобы «Продукт года» получил всемирное признание и команда стран-участниц стала полной.

По словам Филиппа Жельдера, «Продукт года» обладает невероятной силой:

  • участие и победа в конкурсе являются выгодными для производителей;
  • красный логотип может стать настоящим гидом, стимулом для более детальной разработки маркетинговых кампаний;
  • В первую очередь, производители будут думать об инновациях, которые позволят привлечь единственных судей конкурса — потребителей.

Перевод: Дарья ПРОКОПЕНКО

«Продукт года» – первая и крупнейшая в мире независимая общественная премия, присуждаемая лучшим продуктам, товарам и услугам повседневного спроса по мнению потребителей. Знание мнения покупателей позволяет создавать и продавать именно то, что ждут и готовы купить. Участие в конкурсе сделает для вас эту задачу не только простой, но и невероятно эффективной!

Игорь ДАНИЛОВ, председатель оргкомитета конкурса

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ О КОНКУРСЕ «ПРОДУКТ ГОДА» В БЕРАРУСИ:
  • 100+ УЧАСТВУЕТ КОМПАНИЙ
  • 700 ПРОВЕДЕННЫХ PR-МЕРОПРИЯТИЙ
  • 50+ ГОРОДОВ БЕЛАРУСИ ПРОВОДЯТ ШОУ
  • 1000+ ОПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  • 1000+ ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ ЗА ГОД
ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ ОБЫЧНАЯ РЕКЛАМА?
  1. Чем раньше вы примете участие в конкурсе «Продукт года», тем больше профессиональных маркетинговых и PR сервисов ваша компания сможет получить от организаторов конкурса.
  2. На протяжении всего конкурсного года организаторы проводят промо-мероприятия – дегустации и презентации, праздники продуктов и специальные программы по продвижению продукции для участников конкурса.
  3. Производители продуктов, товаров и услуг заинтересованы в получении прямых отзывов от своих потребителей.

Присоединяйтесь и участвуйте!

 

 

Поделиться

Оставить комментарий:

Войти с помощью: